Система "ТРАФИК" помогает решать задачи: -
регистрации, анализа и контроля трафика телефонных сообщений; -
таксации разговоров абонентов; -
ведения претензионной работы с абонентами (для этого необходимо иметь данные детального контроля разговоров абонентов). Базовые принципы построения Системы "ТРАФИК": -
децентрализация сбора и сохранения данных; -
интеграция большого количества узлов (возможно разнородных), сохранение данных в единый корпоративный источник информации; -
возможности неограниченного расширения количества узлов сохранения данных; -
простое и гибкое подключение новых типов первичной информации (подключение новых типов АТС); -
прозрачный доступ к информации; -
полное функциональное клиентськое программное обеспечение для формирования запросов к единому источнику информации, формирования справок, анализа данных; -
поддержка стандартных протоколов обмена данными, наявность интерфейса доступа к единому источнику информации; -
централизованная система авторизации пользователей, система прав на доступ к информации и прав на выполнение определённых операций. Система "ТРАФИК" внедрена в Киевском городском филиале ООО "Укртелеком". |